Minecraft 1.2.4 Переходим на 1.2.5!

Апр 09 2012 Опубликовал в Новости

1.2.5

С радостью хотим сообщить вам, что в ближайшее время сервер будет переведён на версию 1.2.5!

Итак, что нового в обновлении 1.2.5:

Стоит начать с того, что теперь над Minecraft работает не только Джеб и Джон, но еще и несколько человек из Bukkit. На этот раз, вся команда обсудила планы на ближайшее будущее и приняла ряд решений по выпуску API для модов Minecraft. API для модов Minecraft планируется выпускать с открытым кодом, как это делают CraftBukkit, такое решение было принято с целью получать максимальное количество отзывов от разработчиков и владельцев серверов. Так что, в ближайшее время Bukkit должен стать намного оптимизированнее.

Любители плавить ресурсы в печи и готовить в них еду, должны просто визжать от счастья. Ведь вам больше не придется вручную переставлять ресурсы внутри печи Minecraft. Теперь достаточно кликнуть на ресурс или уголь с зажатой кнопкой Shift, чтобы предмет автоматически занял нужную ячейку в печи.

Окно прямого подключения к серверу научилось запоминать введенный ip-адрес, что тоже немного упрощает игру, если вы не хотите добавлять сервер Minecraft в основной список.

Про цветные доски и новые песочные блоки вы уже должны быть в курсе, после выхода обновления Minecraft 1.2.4

Из остальных изменений в Minecraft 1.2.5 можно выделить множественные багофиксы и исправления ошибок, начиная от ошибок возникших в новом чате, заканчивая изменениями в поведении диких кошек.

Чат в игре Minecraft 1.2.5 стал полноценным, поддерживает прокрутку истории сообщений и форматирование текста.

Исправлено несколько старых багов.

Исправлен баг генератора мира из Minecraft 1.2.4, вызывающий падение сервера.

Запись с блога Mojang :

 The modding API will be designed and developed openly, to make sure we get important feedback from members of the community. It will obviously be inspired by the team’s experience from CraftBukkit, but will be created from scratch to avoid unnecessary dependencies on things that may not have been optimal in the past.

We’ve also prepared to be a larger team spread over several time zones, so we’ve moved to using git instead of svn, started using a task and story tracker, and configured a build project using Maven and Gradle. This is just a lot of developer mumbo-jumbo, but what I’m trying to say is that we are doing a lot of stuff behind the scenes.

Among the weekly tasks we’ve discussed whether we need to do a Minecraft 1.2.5 patch, or resume “snapshotting.” Unfortunately the 1.2.4 patch included a severe crash bug in the world generator, so we feel it’s necessary to officially patch the game again. We are aware that many of you use modded clients or play on the bukkit server implementation, and that patches causes a lot of overhead for you. Neither are officially supported of course, but it’s not in our interest to make it hard for people to play the game. The best compromise we could come up with was to make a pre-release of 1.2.5 today, and then update the game “for real” a few days later. This will give both modders and bukkit a few days to prepare for the release.

So here it is, Minecraft 1.2.5,

Комментарии отключены на этот пост | 4788 просмотров | 0 понравилось