Minecraft Snapshot 12w34a

Авг 26 2012 Опубликовал в Новости

В этот четверг Mojang выпустили очередной снэпшот с довольно интересным содержанием. Например новый моб Wither, стены из булыжника, цветочные горшки и много чего другого. А теперь обо всем по подробнее.

Начнем c новых декораций:цветочный горшок и рамка. В цветочный горшок можно будет сажать саженцы, грибы, цветы, кактусы и кусты. Ну а рамка это уже поинтересней, рамка будет показывать предметы положенные в неё, предметы можно поворачивать, карты положенные в рамку будут отражать местность, а часы и компас работают в обычном режиме. Чтобы расположить рамку нужно нажать ПКМ на любой стороне блока, чтобы положить предмет в рамку нужно взять предмет в руки и нажать ПКМ по рамке. Если вы захотите взять предмет придется ломать и рамку тоже.Также была добавлена деревянная кнопка.

 

Были добавлены новые овощи:картофель, и морковь. Из морковки можно сделать золотую морковь которая нужна для крафта зелья ночного видения. А из картофеля печеный или ядовитый картофель соответственно. Для быстрого выращивания традиционно используется костная пыль.

 

Еше один новый блок это стена. По своим свойствам блок такой же как и забор, только может быть создан из обычного или замшелого булыжника. Крафтится этот блок как и обычный деревянный забор.

Ну и самое интересное это новый моб Wither. Обнаружив игрока, моб начинает стрелять в него снарядами, похожими на череп. Эти черепа, во время полета, наводятся на игрока или на некоторых других мобов. Если снаряд попадет в игрока, тот получит эффект «Wither». Этот эффект приводит к постепенной потере здоровья, как у зелья отравления, но может убить игрока. Wither’ы обладают уникальной способностью «поедать» блоки. Когда они находятся возле блоков, которые может разрушать игрок (то есть все, кроме коренной породы), то есть шанс их уничтожения, который будет сопровождаться характерным звуков хруста. Легче всего в этом удостоверится, если игрок и Wither стоят рядом, но за стеной блоков. В попытке добраться до игрока, моб уничтожит блоки стены. Wither’ы автоматически враждебны ко всем дружелюбным мобам, за исключением спрута. Они также враждебны к обоим создаваемым мобам — железному и снежному големам и к приручаемым мобам — оцелоту и волку. Сам Wither дружелюбен ко всем нейтральным и враждебным мобам, пока они его не атакуют.

Из всего остального можно отметить:

1)Кожаные доспехи можно красить. Вариантов покраски больше чем у шерсти и красители можно смешивать.
2)Отмыть доспехи можно в котле.
3)Зомби носит кожаные доспехи покрашенные в белый цвет.
4)Мобы, лодки, вагонетки и другие сущности теперь могут проходить сквозь порталы.
5)Новый вид ступенек — угловые.


6)Карты (в руках игрока) с минимальным масштабом загружаются полностью. Увеличить масштаб можно с помощью верстака, обложив там карту бумагой.
7)Теперь ошейники у прирученных волков можно красить.
8)Люк теперь можно разместить в верхней позиции.
9)Добавлено зелье невидимости.

10)Мобы не атакуют игрока, принявшего зелье невидимости.
11)Огонь распространяется в зависимости от сложности.
12)В меню настройки графики теперь можно изменить полноэкранный режим и VSync (Вертикальная синхронизация)
13)Зомби и Скелеты в броне не горят на солнце.

А вот список новых багов:

1)В Мультиплеере, при размещении рамки или картины на какой-либо поверхности, выкидывает с сервера.
2)Если сломать блок за рамкой, то она будет ещё некоторое время висеть в воздухе, а потом выпадет.
3)При выстреле из лука в деревянную кнопку, она активируется при попадании во всю нижнюю половину стороны блока с ней.
4)Если кинуть в прирученного волка зельем невидимости, то ошейник волка останется висеть в воздухе.
5)Если кинуть в странника края, паука и пещерного паука зельем невидимости, то их глаза будут видны.
6)Если кинуть зелье невидимости в овцу, то шерсть останется. А если постричь, то исчезнет.
7)Если атаковать моба во время действия зелья невидимости, то они начнут видеть вас и нападать.
8)Если зомби ломает дверь и в ему в этом помочь, то трещины от неё останутся висеть в воздухе ещё некоторое время.
9)Если атаковать деревенского жителя — его лицо не становится злым.
10)Если выбросить покрашенную кожаную броню, то выпадет обычная кожаная броня.
11)В режиме игры Приключение можно ломать ступени и булыжниковый забор.
12)Если выпить зелье невидимости, находясь в вагонетке, то его эффект начнёт отображаться только после выхода из неё.
13)В Мультиплеере предмет, который игрок держит в руке окрашивается в цвет его кожаной брони.
14)Когда более одного зомби ломают дверь, с другой стороны может появиться блок булыжника.
15)Картины накладываются друг на друга.
16)Ошейники у собак часто становятся невидимыми.

А вот видео обзор от команды RedCrafting:

Скачать Snapshot 12w34a можно тут:

Сервер jar и exe

Клиент jar

7 ответов до сих пор | 6081 просмотров | 0 понравилось