Биомы

Сен 01 2013 Опубликовал в Mojang


        Продолжение к первому посту про Биомы в новых версиях Minecraft.

        В версии 1.7 ожидается глобальное изменение Биом, которое Вы можете увидеть на картинках ниже.

        Одна из причин, по которой изменения в генератор вносятся очень редко, заключается в том, что каждое мелкое изменение вносит заметные границы между старой и новой территорией. Многим на это наплевать, но тем не менее мы бы не хотели чтобы такие границы создавались. Поэтому, чтобы предотвратить изменения генератора в ближайшем будущем, мы постараемся сделать как можно больше сейчас.

Перед нами стоит три основных вопроса, на которые мы хотим обратить внимание:
- Слишком большие океаны
- Слишком неравномерное распределение биомов
- Недостаточно вариаций

Для их решения мы:
- Внесли изменения добавляющие больше островов, предотвращающие генерацию огромных океанов
- Добавили разделение биомов на четыре категории: заснеженные, холодные, средние, и сухие/теплые. Теперь биомы не будут размещаться рядом с теми биомами, которые слишком от них отличаются (иногда это всё же случается, но редко и далеко не повсюду).
- Мы добавили несколько новых биомов
- … и у большинства биомов будут редкие варианты, которые можно будет найти.
- Также мы добавили несколько особенностей для местности, такие как новые цветы и деревьях.

©Mojang


Метки: ,

Комментарии отключены на этот пост | 1593 просмотров | 0 понравилось